СТО Баранка - запчасти и ремонт грузовых иномарок
 Оставить отзыв 

Информация


Работа с корзиной

В нашем интернет-магазине Вы можете складывать товары в корзину. Для этого необходимо нажать на кнопку «Корзина» справа от выбранного товара. Нажатие кнопки «Корзина» ни к чему Вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины или вообще не делать заказ.

Посмотреть содержимое Вашей корзины возможно в любой момент нажатием ссылки «Корзина» справа от основного меню.

Изменение количества товара

Нажмите кнопку «Изменить» , укажите нужную Вам цифру в столбце «Количество» и нажмите кнопку «Сохранить» .

Удаление товара из корзины

Нажмите кнопку «Удалить» рядом с товаром, который Вы хотите удалить из корзины.


Оформление заказа

После того, как Вы сформировали корзину, вы можете приступить к оформлению покупки. Для этого нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Шаг 1. Идентификация.

  • Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести свой логин, указанный при регистрации и пароль.
  • Для незарегистрированных пользователей необходимо пройти процедуру регистрации.
  • При регистрации Вам нужно будет заполнить регистрационную форму. Все параметры формы, отмеченные *, должны быть обязательно заполнены. Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. А так же используются менеджерами для уточнения заказа.

Шаг 2. Укажите адрес доставки.

  • По умолчанию указаны данные, предоставленные пользователем при регистрации.

Шаг 3. Выбор способа доставки.

  • Подробнее о способах доставки смотрите в разделе «Доставка».

Шаг 4. Выбор способа оплаты

Шаг 5. Подтверждение заказа.

  • На этом этапе будет произведено резервирование товара под Ваш заказ, а так же сформирована карточка заказа с указанием номера заказа, даты и стоимости.
  • После подтверждения оформление заказа окончено.

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Прием платежей на сайте обеспечивают процессинговые центры PayOnline и PayAnyWay.



Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты МИР, Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Если ваша карта подписана на 3D-Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.

Процессинговые центры не передают данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.

После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.


WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.


Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы.
Зачисление платежей через сервис Яндекс.Деньги происходит мгновенно.


QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте сервиса.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2

   


Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayOnline

Телефон: +7 (495) 134-07-29
E-mail: support@payonline.ru

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Реквизиты для безналичной оплаты:

ООО «СТО Баранка»
Юридический адрес: г.Ярославль, ул.Гагарина, д.62А, помещение 7
Фактический адрес: г.Ярославль, ул.Гагарина, д.62А, помещение 7
ИНН 7604306259, ОГРН 1167627073888
Банковские реквизиты: р/с 40702810410680005046
Банк: Филиал № 3652 ВТБ 24 (ПАО) г. Воронеж, БИК 042007738
к/с 30101810100000000738
тел. (4852) 594-333, e-mail: baranka@76.ru

Способы доставки

  • Самовывоз: СТО Баранка
    Адрес: Гагарина ул., 62А, Ярославль, Ярославская обл., 150023
    Телефон: 8 (4852) 594-333
  • Почта России
    Адрес: Гагарина ул., 43, Ярославль, Ярославская обл., 150023
    Телефон: 8 (4852) 44-17-13, 44-77-14
  • EMS
    Адрес: Павлика Морозова ул., 19, Ярославль, Ярославская обл., 150880
    Телефон: 8 (800) 200 50 55 Единая справочная служба
  • Деловые Линии
    Адрес: Промышленная ул., 18, Ярославль, Ярославская обл., 150044
    Телефон: 8 (4852) 59-94-44
  • Байкал Сервис
    Адрес: Промышленная ул., 2, Ярославль, Ярославская обл., 150044
    Телефон: 8 (4852) 67-07-25
  • ЖелДорЭкспедиция
    Адрес: пр. Октября, 89, литера Л, Ярославль, Ярославская обл., 150044
    Телефон: 8 (4852) 59-99-05
  • ПЭК
    Адрес: пр. Октября, 93, Ярославль, Ярославская обл., 150044
    Телефон: 8 (4852) 67-07-80
  • DPD
    Адрес: 1-я Приволжская ул., 98, Ярославль, Ярославская обл., 150030
    Телефон: 8 (4852) 42-32-69
  • DHL
    Адрес: ул. Лисицына, 7, Ярославль, Ярославская обл., 150049
    Телефон: 8 (4852) 20-08-17
  • ...(другие транспортные компании)

Можете предворительно расчитать стоимость отправки, например с помощью компании ПЭК:

Возврат товара:

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В случае оплаты картой, возврат денежных средств осуществляется только на ту банковскую карту, с помощью которой была произведена оплата заказа.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).


Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Договор публичной оферты.
Перейти к покупкам